МБДОУ детский сад №20 "Теремок" с.Ворша

Четверг, 20.09.2018, 07:18

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | средняя группа | Регистрация | Вход

 

Средняя группа "Непоседы"
Воспитатели 1 квалификационной категории: Хазова Людмила Михайловна, 
 
Шикерина Дарья Михайловна,


Сайт  воспитателя shikerinaDM.jimdo.com
Дети в возрасте от 4 до 5 лет, 24 дошкольника, мальчиков 11 человек, девочек 13 человек

 

 

Возрастные особенности развития детей 4-5 лет





ВОСПРИЯТИЕ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:



Разбирает и складывает трехсоставную и четырехсоставную матрешку путем примеривания или зрительного соотнесения. Собирает пирамидку с учетом величины колец путем зрительного соотнесения. Складывает разрезную картинку из 2 и 3 частей путем зрительного соотнесения.



ПАМЯТЬ:



Выполняет поручение в виде 2-3 последовательных действий; по просьбе взрослого запоминает до 5 слов.



ВНИМАНИЕ:



Занимается интересной деятельностью в течение 15-20 минут.



РЕЧЬ:


Использует обобщающие слова; называет животных и их детенышей, профессии людей, части предметов. Пересказывает знакомые сказки с помощью взрослых, читает наизусть короткие стихотворения.



МАТЕМАТИКА:

Использует в речи слова много и один, называет круг, треугольник, квадрат, шар, куб. Умеет видеть геометрические фигуры в окружающих предметах. Правильно называет времена года, части суток. Различает правую и левую руку.





ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, МОТОРИКА РУК, ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:





Рисует прямые горизонтальные и вертикальные линии, раскрашивает простые формы. Копирует заглавные печатные буквы. Рисует простой дом (квадрат и крыша), человека (2-3 части тела). Складывает бумагу более чем 1 раз. Нанизывает бусины средней величины на толстую леску или проволоку. Определяет предметы в мешке на ощупь. Прыгает на одной ноге, попеременно на одной и другой ноге, ходит по бревну. Подбрасывает вверх мяч и ловит его двумя руками. Лепит из пластилина, шнурует ботинки

 
ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ 

 
 
НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 
 
ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности

 
 
 

ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

 

ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств

 

и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности;


 
 

у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;


 
 

ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;


 
 

ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности 

Детство-это ты и я

День книжек-малышек 

Праздник ПОБЕДЫ 

На празднике "Первоцветов" 

  

 

Тренировочное занятие "Эвакуация при возгорании холла первого этажа" 

Театрализованное представление " Как Хрюша поздравил маму с праздником" 

 

 

Правила зимней безопасности 

"Дню матери посвящаем"

Консультации для родителей

Покормите птиц зимой

Безопасность на дорогах

Здоровый образ жизни

 

 

 

 

 

 

http://teremoksad.3dn.ru/js/pravila_zimnej_bezopasnosti.docx

 

 

 

 

 

 

http://teremoksad.3dn.ru/js/dlja_sajta.docx

 

 

Меню сайта

Категории раздела

Новости [0]

Форма входа

Календарь

«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0